КЛИЕНТСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Клиентское соглашение, Регламент и Уведомление о Рисках определяют условия и порядок предоставления услуг по организации конверсионных валютных арбитражных операций. Терминология, использующаяся в документах изложена в отдельном приложении.
1.2. Соглашение заключается между Directory-Forex, далее Компания, и лицом, физическим или юридическим, открывшим счет в Компании, далее Клиент.
1.3. Местом заключения Соглашения стороны признают место регистрации Компании.
1.4. Рабочее время Компании: круглосуточно с 00.00.01 Central European Time (CET) понедельника до 23.00.00 CET пятницы.
1.5. Исключением из п.1.4. являются праздничные дни, перечисленные на сайте Компании.

2. ОТКРЫТИЕ СЧЕТА

2.1. Для открытия счета Клиент заполняет регистрационную форму на сайте Компании: http://www.forexdir.ru
2.2. Клиент принимает условия настоящего Соглашения, Регламента и Уведомления о Рисках.
2.3. Клиент пополняет свой счет в течении тридцати дней с момента открытия.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Валютой депозита считается доллар США, Евро или Рубль, все операции пополнения и снятия со счета производятся в долларах США, Евро или Рублях.
3.2. Клиент имеет право отдавать распоряжения, связанные с зачислением и снятием средств с торгового счета.
3.3. Автоматическое пополнение счета производится в любое время.
3.4. Клиент вправе снять со своего счета любую сумму, не превышающую баланс, снятие которой не приведет к принудительному закрытию позиций по причине недостаточного уровня маржи (Margin Call).
3.5. Распоряжения о зачислении и снятии средств со счета принимаются в рабочее время Компании, а их обработка осуществляется в рабочее время отдела платежей Компании (08:00 – 17:00 CET). Компания обязуется перевести средства по указанным в заявке на снятие реквизитам в течение двух рабочих дней, при условии, что они соответствуют реквизитам пополнения. Случаи исключения подлежат рассмотрению.
3.6. В случае возникновения сомнений в исполнении Клиентом п. 4.7 – 4.8 Компания вправе продлить срок рассмотрения заявки на снятие средств до 5 рабочих дней.
3.7. При зачислении и снятии средств со счета издержки по переводу несет Клиент.
3.8. Компания вправе не выполнять конвертацию из одной платежной системы в другую.

4. ПОЛНОМОЧИЯ СТОРОН

4.1. Компания имеет право изменить настоящее соглашение, заранее уведомив посредством рассылки на электронную почту, и/или оповестив на сайте Компании и/или в Личном Кабинете Клиента за пять рабочих дней до вступления изменений в силу.
4.2. Компания имеет спред и/или требования в Регламентом. право увеличить маржинальные соответствии с
4.3. Компания не несет ответственности за действия или бездействие Клиента. Информация, предоставляемая Компанией, носит ознакомительный характер, выражает мнение автора, и не содержит указаний к совершению конкретных торговых операций.
4.4. Компания не несет ответственность за неисполнение обязательств по причине сбоев в каналах связи, технических проблем Интернет- провайдера.
4.5. Клиент несет ответственность за состояние своего торгового счета и сохранность паролей.
4.6. Клиент имеет полномочия заключать данное Соглашение, совершать запросы и отдавать распоряжения, а также выполнять связанные с этим обязательства.
4.7. Клиент заявляет, что вся информация, указанная в регистрационной форме, является правдивой, точной и актуальной.
4.8. Средства, зачисленные Клиентом на счет, открытый в Компании, имеют законное происхождение.
4.9. Действия, совершенные Клиентом в соответствии с данным Соглашением и Регламентом, не нарушают законов, постановлений и других норм и правил, применяемых по отношению к Клиенту или в юрисдикции Клиента.
4.10. Компания имеет право признать любое распоряжение недействительным или закрыть одну или несколько позиций Клиента в любое время по текущей цене, в случае нарушения Клиентом хотя бы одного из пп. 4.7 – 4.9 данного Соглашения.
4.11. Компания имеет право отменить исполнение ордера или распоряжения, обработанного по причине явной ошибки дилера или исполненного по нерыночной котировке.
4.12. В случае обнаружения ошибок котирования Компания имеет право отменить исполнение распоряжений Клиента.
4.13. Компания вправе признать операции на торговом сервере нерыночными, если на то есть объективные причины.
4.14. Компания имеет право потребовать от клиента выслать документы, удостоверяющие его личность, в том числе в электронном виде.
4.15. Компания вправе заблокировать счет, используемый Клиентом не по прямому назначению (в т.ч. с целью конвертации валют).
4.16. Компания в любое время имеет исключительное право защищать свои законные интересы и предоставлять услуги в обычном объеме, независимо от деятельности и намерений клиентов. В связи с этим Компания в одностороннем порядке примет все необходимые и разумные меры против отдельных клиентов, которые действуют вопреки интересам Компании, воспользовались предоставляемыми услугами в недобросовестных целях. Защита интересов Компании может выражаться в следующих действиях, помимо прочих: (a) частичное или полное блокирование доступа к соответствующим торговым счетам /личному кабинету/ торговым серверам / определенным типам счетов; (б) немедленное расторжение договорных отношений с Клиентом в одностороннем порядке; (в) односторонний перевод счета Клиента на другой торговый сервер.
4.17. Компания вправе в одностороннем порядке прекратить торговую деятельность Клиента в любое время, если такая деятельность негативно отражается на: (а) инфраструктуре Компании; (б) IT-решениях / инструментах / устройствах Компании, используемых для предоставления услуг; (в) предоставлении услуг другим клиентам Компании.
4.18. По своему усмотрению Компания имеет право в одностороннем порядке прекратить договорные отношения с Клиентом, ограничив полностью или частично дальнейшее использование Клиентом конкретной услуги. Решение вступает в силу немедленно, без предварительного уведомления Клиента, если у Компании имеются объективные и обоснованные причины для подобных мер. В данном случае Компания не обязана оглашать Клиенту причины своего решения.

5. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ

5.1. Претензии по поводу упущенной прибыли к рассмотрения не принимаются.
5.2. Компания не возмещает моральный ущерб.
5.3. Все претензии следует отправлять электронной почтой по адресу support@forexdir.ru не позднее одного дня с момента отправки Компанией ежедневного отчета (Confirmation).
5.4. Срок рассмотрения претензии Клиента составляет не более пятнадцати рабочих дней.
5.5. Если спорная ситуация не описана в настоящем Соглашении, Регламенте и Уведомлении о рисках, Компания выносит решение по своему усмотрению в соответствии со сложившейся практикой.