Задать вопрос

георгий забиров
 

добрый день,прошу Вас отменить заявку на вывод средств

 

Уважаемый клиент, для скорейшего решения вашего вопроса просим вас в дальнейшем обращаться в службу технической поддержки по адресу электронной почты support@forexdir.ru

Служба поддержки
Радик
 

Подскажите, где мне узнать о результате верификации???

 

Вам поступит сообщение на ваш почтовый ящик ожидайте пожалуйста

Служба поддержки
Мария
 

Были ли 100% «сливы» счетов у ваших управляющих?

 

Биржевая торговля может преподнести различные сюрпризы. От просадок не застрахован никто, именно поэтому для управления капиталом инвесторов набрана команда, с уже сложившейся репутацией в трейдинге и в нашем коллективе трейдеров 100% потери капитала не было.Более того у нас действует система гарантийной сохранной суммы от убытка (аналог банковской страховой (актуально для клиентов из РФ) суммы в 1400 000 тыс.). Пример: если Вы внесли в банк 2 млн. руб. и у банка отозвали лицензию, как часто это происходит сегодня, то в соответствии со страхованием вкладов, Вы получите обратно 1400 000 тыс., т.е. рисковая часть в этом случае составила не более 30%. В «DIRECTORY-FOREX» Вы также застрахованы от убытков полученных в результате работы любого из управляющих представленных на сайте компании не более 50% от суммы депозита, но сумма дохода в нашей Компании многократно превышает доход банковского вклада.

Служба поддержки
Виктория
 

25.06.17г. Поставила на вывод средств 818$. Сегодня 29.06.17г. До сих пор висит в обработке. В связи с чем? Почему нет обратной связи? Пишу третий раз и не получаю ответа.

 

Уважаемый клиент на все ваши вопросы, мы направили вам ответы письмом ранее! Проверьте пожалуйста папку спам вашего почтового ящика, либо используйте другой адрес электронной почты! "DIRECTORY-FOREX"

Служба поддержки
альбина
 

хочу прикрепить файл в информации о пользователе -файл не открывается.что делать? и со своей почты на ваш адрес не могу отправить информацию.что делать?

 

Проверьте формат прикрепляемого файла и возможность отправки писем со стороны вашего почтового сервиса.

Служба поддержки
альбина
 

здравствуйте,у меня запросили детальную информацию по моему банковскому счету.Что конкретно отправлять и по какому адресу(почту),т.к. я уже отправляла на support, а они до сих пор не могут ее получить

 

Необходимо прислать на адрес службы поддержки, реквизиты вашего банковского счета для зачисления денежных средств, вы можете уточнить в их в отделении банка открывшего вам счет.

Служба поддержки
альбина
 

здравствуйте, скажите при выводе средств могу ли я использовать только рублевую карту, валюта автоматически конвертируется?

 

Да вы можете использовать карту с валютой счета рубли, конвертация будет производиться по внутреннему курсу компании.

Служба поддержки
евгений
 

как привязать новую карту к счету

 

Евгений, никаких карт привязывать не нужно. Наш сайт был атакован злоумышленниками, которые под видом техподдержки рассылали письма нашим клиентам. Данная атака была связана с проблемами у нашего брокер-партнера, чем и воспользовались мошенники.

Служба поддержки
Альберт
 

Как отменить заявку на вывод средств?

 

Альберт,созданная заявка отменяется по запросу в службу поддержки, если она не успела выполнится. В случае Вашего обращения ее отменили. Будьте внимательны!

Служба поддержки
Юрий Сергеевич
 

Как давно торгуют на реальных счетах ваши трейдеры?

 

Наши торгующие управляющие имеют различный опыт на реальных счетах. Ключевое условие для наших трейдеров в команде подтвержденная торговля периодом не менее 2-х лет. Самый опытный управляющий в нашей команде со стажем торговли более 9 лет

Служба поддержки
Игорь
 

Можно ли познакомиться/встретится с торгующими трейдерами?

 

Со всеми трейдерами Вы может встретиться в нашем офисе, пообщаться о стиле торговли, о доходности, о рисках и прочих моментах биржевой торговли. Более того, мы стараемся даже настаивать на таких встречах, чтобы клиенты убедились в компетентности наших специалистов

Служба поддержки
Оксана
 

Почему предлагаете бесплатное обучение? Ведь бесплатный сыр бывает в мышеловке.В чем подвох?

 

Вы правы насчет «бесплатного сыра». Но мы не скрываем, что заинтересованы, чтобы как можно больше людей торговали на бирже, т.к. в этом случае наша школа будет получать комиссию с проторгованных сделок. Получается обоюдная выгода: чем больше клиент получает прибыль со своих сделок и больше торгует, тем больше получаем мы свое вознаграждение. Поэтому мы заинтересованы, чтобы клиент получил грамотную консультацию, не совершал ошибок в торговли и получал стабильный доход.

Служба поддержки
Владислав
 

Есть ли гарантии того, что мои средства не пропадут?

 

Мы работаем только с проверенным и лицензированным брокером, который имеет все соответствующие лицензии и контролируется европейскими регуляторами.

Служба поддержки