Задать вопрос
добрый день,прошу Вас отменить заявку на вывод средств
Уважаемый клиент, для скорейшего решения вашего вопроса просим вас в дальнейшем обращаться в службу технической поддержки по адресу электронной почты support@forexdir.ru
Подскажите, где мне узнать о результате верификации???
Вам поступит сообщение на ваш почтовый ящик ожидайте пожалуйста
Были ли 100% «сливы» счетов у ваших управляющих?
Биржевая торговля может преподнести различные сюрпризы. От просадок не застрахован никто, именно поэтому для управления капиталом инвесторов набрана команда, с уже сложившейся репутацией в трейдинге и в нашем коллективе трейдеров 100% потери капитала не было.Более того у нас действует система гарантийной сохранной суммы от убытка (аналог банковской страховой (актуально для клиентов из РФ) суммы в 1400 000 тыс.). Пример: если Вы внесли в банк 2 млн. руб. и у банка отозвали лицензию, как часто это происходит сегодня, то в соответствии со страхованием вкладов, Вы получите обратно 1400 000 тыс., т.е. рисковая часть в этом случае составила не более 30%. В «DIRECTORY-FOREX» Вы также застрахованы от убытков полученных в результате работы любого из управляющих представленных на сайте компании не более 50% от суммы депозита, но сумма дохода в нашей Компании многократно превышает доход банковского вклада.
25.06.17г. Поставила на вывод средств 818$. Сегодня 29.06.17г. До сих пор висит в обработке. В связи с чем? Почему нет обратной связи? Пишу третий раз и не получаю ответа.
Уважаемый клиент на все ваши вопросы, мы направили вам ответы письмом ранее! Проверьте пожалуйста папку спам вашего почтового ящика, либо используйте другой адрес электронной почты! "DIRECTORY-FOREX"
хочу прикрепить файл в информации о пользователе -файл не открывается.что делать? и со своей почты на ваш адрес не могу отправить информацию.что делать?
Проверьте формат прикрепляемого файла и возможность отправки писем со стороны вашего почтового сервиса.
здравствуйте,у меня запросили детальную информацию по моему банковскому счету.Что конкретно отправлять и по какому адресу(почту),т.к. я уже отправляла на support, а они до сих пор не могут ее получить
Необходимо прислать на адрес службы поддержки, реквизиты вашего банковского счета для зачисления денежных средств, вы можете уточнить в их в отделении банка открывшего вам счет.
здравствуйте, скажите при выводе средств могу ли я использовать только рублевую карту, валюта автоматически конвертируется?
Да вы можете использовать карту с валютой счета рубли, конвертация будет производиться по внутреннему курсу компании.
как привязать новую карту к счету
Евгений, никаких карт привязывать не нужно. Наш сайт был атакован злоумышленниками, которые под видом техподдержки рассылали письма нашим клиентам. Данная атака была связана с проблемами у нашего брокер-партнера, чем и воспользовались мошенники.
Как отменить заявку на вывод средств?
Альберт,созданная заявка отменяется по запросу в службу поддержки, если она не успела выполнится. В случае Вашего обращения ее отменили. Будьте внимательны!
Как давно торгуют на реальных счетах ваши трейдеры?
Наши торгующие управляющие имеют различный опыт на реальных счетах. Ключевое условие для наших трейдеров в команде подтвержденная торговля периодом не менее 2-х лет. Самый опытный управляющий в нашей команде со стажем торговли более 9 лет
Можно ли познакомиться/встретится с торгующими трейдерами?
Со всеми трейдерами Вы может встретиться в нашем офисе, пообщаться о стиле торговли, о доходности, о рисках и прочих моментах биржевой торговли. Более того, мы стараемся даже настаивать на таких встречах, чтобы клиенты убедились в компетентности наших специалистов
Почему предлагаете бесплатное обучение? Ведь бесплатный сыр бывает в мышеловке.В чем подвох?
Вы правы насчет «бесплатного сыра». Но мы не скрываем, что заинтересованы, чтобы как можно больше людей торговали на бирже, т.к. в этом случае наша школа будет получать комиссию с проторгованных сделок. Получается обоюдная выгода: чем больше клиент получает прибыль со своих сделок и больше торгует, тем больше получаем мы свое вознаграждение. Поэтому мы заинтересованы, чтобы клиент получил грамотную консультацию, не совершал ошибок в торговли и получал стабильный доход.
Есть ли гарантии того, что мои средства не пропадут?
Мы работаем только с проверенным и лицензированным брокером, который имеет все соответствующие лицензии и контролируется европейскими регуляторами.